Sergey Blinov

Associate

Sergey has over ten years’ experience of representing Russian companies on various types of claim in both commercial and general jurisdiction courts. He specialises primarily in disputes arising out of the law of obligations and representing creditors and debtors in bankruptcy cases.

Track record

Some of Sergey's successful projects include:

  • Representing a general contractor in a dispute with a government customer seeking to recover a penalty for failure to meet the deadlines for building a stadium for the 2018 FIFA World Cup. The lawyers handling the case succeeded in proving that the penalty should be reduced by a factor of 95.

  • Representing a general contractor in a series of legal proceedings initiated by a government customer seeking to recover a penalty for failure to meet the deadlines for building electricity grid facilities.

  • Implementing a set of measures to protect a client’s property interests in a lawsuit brought against it for recovery of debt of over RUB 200 m resulting from fraudulent actions committed by a former CEO and persons under their control.

  • Representing a big agricultural company in a series of court proceedings to recover damages for failure to comply with agricultural product storage requirements.

  • Successfully representing a big Russian bank in the bankruptcy of a regional refinery. An amicable settlement favourable to the bank was signed during the bankruptcy proceedings.

  • Successfully representing a big Russian bank in a major regional developer bankruptcy case. The pledged property was sold successfully and the bank’s claims were satisfied as a result of the bankruptcy proceedings.

  • Representing agro-industrial companies in a series of litigations with public authorities over recovery of budget subsidies totalling more than RUB 300 m.

Сергей Блинов

Юрист

Сергей имеет более чем 10-ти летний опыт представления интересов российских компаний в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по различным категориям споров. Практический профиль деятельности Сергея связан, преимущественно, с разрешением cпоров, вытекающих из обязательственных правоотношений, а также с представлением интересов кредиторов или должников в делах о банкротстве.

Проекты

Некоторые успешные проекты, осуществленные Сергеем:

  • Представление интересов генерального подрядчика в споре с государственным заказчиком по иску о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работ по строительству стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года. В судебном процессе удалось убедить суд о наличии оснований для снижения неустойки в 95 раз.

  • Представление интересов генерального подрядчика в серии судебных разбирательств по искам государственного заказчика о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работ по строительству электросетевых объектов.

  • Осуществление комплекса мероприятий, направленных на защиту имущественных интересов компании по спору о взыскании с задолженности в сумме более 200 млн рублей, возникшей в результате мошеннических действий бывшего руководителя и подконтрольных ему лиц.

  • Представление интересов крупной сельскохозяйственной компании в серии судебных разбирательств по взысканию убытков за ненадлежащее исполнение обязательств по хранению сельскохозяйственной продукции.

  • Эффективное представление интересов крупного российского банка в процедуре банкротства нефтеперерабатывающей компании регионального значения. В рамках процедуры банкротства было заключено выгодное для банка мировое соглашение.

  • Эффективное представление интересов крупного российского банка в процедуре банкротства крупного регионального застройщика. По результатам процедуры банкротства было успешно реализовано залоговое имущество и погашены требования банка.

  • Представление интересов компаний агропромышленного сектора в серии судебных споров с органами государственной власти о взыскании из бюджета субсидий в совокупном размере более 300 млн рублей.