Dmitry Ilyin

Counsel

Dmitry is Counsel in the Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP Real Estate & Construction Practice.

He has over 15 years’ extensive experience of providing legal advice on real estate and construction. His professional expertise includes legal advice on both greenfield and brownfield projects, legal support for transactions involving acquisition and lease of major real estate facilities, assistance in all legal aspects of design and construction, including drafting and negotiating EPC contracts, project management, construction and design agreements; advising on various real estate aspects of corporate M&A, natural resources, financing and other projects.

For several years in a row, Dmitry has been selected by peers for inclusion in The Best Lawyers in Russia in the field of Real Estate Law and was named Land Use and Zoning Law  Lawyer of the Year according to Best Lawyers 2021. Dmitry is recognised by IFLR1000 2020 in the fields of Energy and infrastructure, Project development, Construction and materials, Natural resources, Oil and gas and Real estate.

Dmitry is also recommended as Real Estate Practitioner by Chambers Europe 2018 (Recognised Practitioners) and the Legal 500 2020 (Rising Stars).

Before joining Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, Dmitry worked for over seven years for the Real Estate and Construction Practice of the Baker & McKenzie Moscow office, the last five years as a Senior Associate.

Projects

Representative advisory projects completed and/or currently being implemented with Dmitry Ilyin’s participation include:

  • Advised OOO Terminal B Sheremetyevo, OOO Terminal-to-Terminal Passage Sheremetyevo, OOO Moscow Cargo on legal aspects during construction of the new passenger Terminal B, underground terminal-to-terminal passage and new cargo terminal of Sheremetyevo International Airport. His contribution included preparation and negotiation of EPC contracts, project management and construction supervision agreements, other related legal work.
  • Advised Vi Holding on construction of the biggest business park in Russia of app. 220,000 sq.m., including drafting and negotiating EPC contract and other relevant legal work.
  • Advised AO Sheremetyevo Handling on legal aspects during construction of the deicing fluid station, including preparation and negotiation of EPC contract.
  • Advised Mistral Wine, a part of the Mistral group, a major producer and distributor of food and alcohol products, on the acquisition of 200 ha vineyards and a winery with the total annual capacity of 840,000 Lt, located in Krasnodar Krai on the South of Russia. This deal is the first large investment of the group in its own wine estate.
  • Advised Danone on acquisition of land in the Moscow Region for supporting plant operation, including pre-sale preparation and legal support during conclusion of land sale and purchase agreements;
  • Advised a RusHydro subsidiary on acquisition of land plots for construction of a hydro-turbine plant, including due diligence of the land plots, pre-sale preparation and legal support for sale and purchase transactions, as well as advice on legal arrangements during construction of the plant;
  • Advised Capital Group on sale of the Legenda Tsvetnogo offices;
  • Advised South Stream Transport B.V. on formalising land and legal relations for construction of the Russian part of the South Stream Gas Pipeline and co-operation with sea ports for the given purposes;
  • Advised the major food and pet food manufacturer Mars Inc. on acquiring storage premises and arranging relations with logistics operators;
  • Advised a Russian investor on acquiring an electric equipment plant in Serbia;
  • Advised a major Italian engineering company, during negotiations with GMK Norilsk Nickel on drafting and negotiating EPC-contracts for construction of sulphur reprocessing plants totalling USD 2bn;
  • Advised a Russian investor on participation in construction of a hydro-power station in Georgia;
  • Advised a leading global computer security company, on a preliminary lease for nearly 30 000 sq.m. of office space at Olympia Park, a Class A business centre in Moscow;
  • Advised an American investor on acquiring a logistics hub in the Moscow Region;
  • Advised OAO Meditsina, a major private healthcare organisation, on design and construction of a cancer centre in Khimki, Moscow Region, including drafting and negotiating the general design and general construction contractor agreements;
  • Advised a major world manufacturer of construction mixes on construction of a plant in Lobnya, Moscow Region, including land acquisition, establishment of sanitary zones, drafting and negotiating design and general construction contractor agreements and other matters.

Дмитрий Ильин

Советник

Дмитрий Ильин является Советником практики недвижимости и строительства Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP.

Дмитрий занимается юридическим консультированием в сфере недвижимости и строительства более 15 лет. Его профессиональный опыт включает консультирование по юридическим аспектам проектов нового строительства (“greenfield”) и проектов строительства и реконструкции на застроенных территориях ("brownfield"); сопровождение сделок по приобретению и аренде крупных объектов недвижимости; юридическое обеспечение процесса проектирования и строительства, в том числе разработка и согласование договоров по управлению строительными проектами, договоров строительного подряда и проектирования; консультирование по различным аспектам недвижимости в корпоративных слияниях и поглощениях, проектах в области добычи природных ресурсов, финансирования и иных.

На протяжении нескольких лет подряд Дмитрий входит в список лучших юристов России в области недвижимости по версии юридического сообщества, согласно данным юридического справочника The Best Lawyers in Russia, а также признан Юристом Года в категории Земельное право (2021). Кроме того, международным справочником IFLR1000 2020 он отмечен в таких категориях, как Энергетика и инфраструктура, Сопровождение крупных проектов, Строительство и строительные материалы, Природные ресурсы, Нефть и газ и Недвижимость.

Дмитрий включен в число выдающихся юристов-практиков в сфере недвижимости ведущими независимыми юридическими изданиями Chambers Europe 2018 (Real Estate Recognised Practitioners) и the Legal 500 2020 (Rising Stars).

До прихода в Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP Дмитрий более 7 лет работал в Практике недвижимости и строительства Московского офиса Baker & McKenzie, где последние 5 лет занимал позицию старшего юриста.

Проекты

В числе проектов, реализованных и/или реализуемых в настоящее время при участии Дмитрия Ильина, можно указать следующие:

  • Консультирование ООО «Терминал В Шереметьево», ООО «Межтерминальный переход Шереметьево», ООО «Москва Карго» в отношении юридических аспектов строительства нового пассажирского Терминала В, подземного межтерминального перехода и нового грузового терминала Международного аэропорта Шереметьево, включая подготовку и согласование договоров на проектирование и строительство, договоров на управление строительными проектами и осуществление строительного контроля, а также консультирование по другим юридическим вопросам в связи с проектом.
  • Консультирование компании «Ви Холдинг» в рамках строительства в России крупнейшего бизнес-парка площадью около 220 000 кв. м., включая подготовку и согласование договоров на проектирование и строительство.
  • Консультирование АО «Шереметьево Хэндлинг» по юридическим аспектам возведения системы антиобледенения, включая подготовку и согласование договоров на проектирование и строительство.
  • Консультирование компании «Мистраль Вайн», входящей в группу «Мистраль», одного из крупнейших производителей и дистрибьютера продуктов питания и алкогольной продукции, в отношении сделки по приобретению виноградников (общая площадь почти 200Га) и винзавода (проектная мощность – 840 000л вина в год), расположенных в Краснодарском крае. 
  • Консультирование Danone в отношении приобретения земельных участков в Московской области для целей обеспечения деятельности завода, включая подготовку и сопровождение заключения договоров купли-продажи земли;
  • Консультирование дочерней компании Русгидро в отношении приобретения земельных участков для строительства завода по производству гидротурбин, включая проведение юридических проверок земельных участков, подготовку и сопровождение сделок купли-продажи, а также консультирование в отношении юридической организации строительства завода;
  • Консультирование Капитал Груп в отношении продажи офисных помещений комплекса «Легенды Цветного»;
  • Консультирование South Stream Transport B.V. в отношении оформления земельно-правовых отношений для строительства российского участка газопровода «Южный поток», а также оформления сотрудничества с морскими портами для указанных целей;
  • Консультирование Mars Inc., крупнейшего производителя пищевой продукции и кормов для домашних животных, по вопросам приобретения складских помещений и оформления отношений с логистическими операторами;
  • Консультирование российского инвестора в отношении приобретения завода по производству электрического оборудования в Сербии;
  • Консультирование крупнейшей итальянской инжиниринговой компании, в ходе переговоров с ГМК "Норильский никель" в отношении подготовки и согласования договоров на проектирование и строительство заводов по регенерации серы на общую сумму около 2 млрд. долл.;
  • Консультирование российского инвестора в отношении участия в проекте строительства гидроэлектростанции в Грузии;
  • Консультирование одного из мировых лидеров в сфере компьютерной безопасности, в связи с подготовкой и заключением предварительного договора аренды офисных помещений площадью около 30 000 кв. м в бизнес-центре класса "А" "Олимпия-Парк" в Москве;
  • Консультирование американского инвестора по вопросам приобретения логистического комплекса на территории Московской области;
  • Консультирование ОАО «Медицина», крупнейшего частного медицинского учреждения, по вопросам проектирования и строительства онкологического центра в г. Химки Московской области, включая подготовку и согласование договора генерального проектирования и генерального строительного подряда;
  • Консультирование ведущего мирового производителя строительных смесей по вопросам строительства завода в г. Лобня Московской области, включая вопросы приобретения земли, установления санитарно-защитных зон, разработки и согласования договоров проектирования и генерального строительного подряда и другие вопросы.