Вынужденный креатив.

30.05.2011

При подготовке к сделкам M&A российские компании сталкиваются с необходимостью искать креативные пути для реализации своих коммерческих планов. Во многих случаях  российское право, к сожалению, не позволяет реализовать бизнес договоренности сторон. Как правило, такая креативность приводит к необходимости перевода бизнеса в оффшор, на Кипр, и в итоге сделка совершается по английскому праву, которое в полной мере позволяет не только оформить договоренности сторон, но и обеспечить их выполнение в иной судебной системе. Также, часто отсутствие опыта у российских компаниях  в таких сделках может неоправданно их затягивать.

К иностранным компаниям государство по определению относится аккуратнее, чем к национальному бизнесу. Это вызвано в первую очередь не тем, что они иностранцы, а тем, что по сравнению с российскими собственниками они ведут себя более этично и корректно, когда пытаются решать свои бизнес-задачи. К тому же, за чужими компаниями стоят иностранные государства , посольства, поэтому  в отношении них не так просто вести себя некорректно,  намекать на «решение вопроса» и прочее,  чем  в отношении местных участников рынка. Но все это никак не связано с грядущими президентскими выборами, а скорее с общим инвестиционным климатом в России.

Контакты

По всем вопросам, связанным с публикациями, новостями и пресс-релизами, пожалуйста, обращайтесь:

Ксения Соболева

Руководитель направления по PR и коммуникациям

подписка

Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.