7 ноября в ФАС России фармацевтические компании и объединения подпишут Рекомендации по соблюдению рекламного законодательства. Документ подготовлен Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP
7 ноября в ФАС России фармацевтические компании и объединения подпишут Рекомендации по соблюдению рекламного законодательства. Документ подготовлен Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP
01.11.2018
7 ноября 2018 года в 16:30 в ФАС России состоится подписание Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств профессиональными объединениями и производителями.
Цель подготовки Рекомендаций – формирование единообразной практики при подготовке рекламных материалов.
Документ подготовила юридическая фирма BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER (RUSSIA) LLP совместно c Ассоциацией международных фармацевтических производителей, Ассоциацией европейского бизнеса, Ассоциацией российских фармацевтических производителей, Союзом профессиональных фармацевтических организаций, Ассоциацией коммуникационных агентств России, а также Международной конфедерацией обществ потребителей.
Рекомендации подготовлены при поддержке ФАС России. По итогам обсуждения документа, все предложения ведомства были учтены.
В части лингвистических характеристик текста консультативную поддержку оказал Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН.
Мероприятие состоится по адресу: Мариотт Гранд Отель, ул. Тверская д.26/1, зал Архангельский.
Для аккредитации представителей СМИ на электронный адрес saidova@fas.gov.ru до 18:00 6 ноября необходимо направить:
ФИО;
номер и серия паспорта, кем и когда он выдан;
название СМИ;
наименование техники (при ее наличии).
Вход в здание осуществляется только при наличии паспорта.
Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам сделать его более полезным для посетителей. Наша политика конфиденциальности объясняет, что это такое и как мы их используем. Пожалуйста, возможно, у вас есть ваше согласие на использование?