Аналитический обзор практики ФАС России и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарственных средств (2015-2017 гг.)
Аналитический обзор практики ФАС России и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарственных средств (2015-2017 гг.)
01.11.2018
Информационное письмо № 656
Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP информирует, что командой юристов Практики интеллектуальной собственности и информационных технологий подготовлен Аналитический обзор практики ФАС России и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарственных средств за 2015-2017 гг.
Аналитический обзор включает в себя анализ практики по широкому кругу вопросов, которые возникают в деятельности каждой фармацевтической компании: некорректные сравнения, суррогатная реклама, гарантия эффективности, сноски, достоверность описания свойств препаратов, непристойные и оскорбительные образы, использование доказательств и пр.
Цель подготовки Аналитического обзора – выявление сложившихся подходов ФАС России и судов к оценке рекламы лекарственных средств. Данный Аналитический обзор может быть полезен для всех специалистов, занятых в разработке и проверке рекламных материалов в фармацевтической отрасли.
Ознакомиться с полным текстом Аналитического обзора можно по ссылке.
Контакты
По всем вопросам, связанным с публикациями, новостями и пресс-релизами, пожалуйста, обращайтесь:
Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам сделать его более полезным для посетителей. Наша политика конфиденциальности объясняет, что это такое и как мы их используем. Пожалуйста, возможно, у вас есть ваше согласие на использование?