Аналитический обзор практики ФАС России и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарственных средств (2015-2017 гг.)

01.11.2018

Информационное письмо № 656

Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP информирует, что командой юристов Практики интеллектуальной собственности и информационных технологий подготовлен Аналитический обзор практики ФАС России и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарственных средств за 2015-2017 гг.

Аналитический обзор включает в себя анализ практики по широкому кругу вопросов, которые возникают в деятельности каждой фармацевтической компании: некорректные сравнения, суррогатная реклама, гарантия эффективности, сноски, достоверность описания свойств препаратов, непристойные и оскорбительные образы, использование доказательств и пр.

Цель подготовки Аналитического обзора – выявление сложившихся подходов ФАС России и судов к оценке рекламы лекарственных средств. Данный Аналитический обзор может быть полезен для всех специалистов, занятых в разработке и проверке рекламных материалов в фармацевтической отрасли.

Ознакомиться с полным текстом Аналитического обзора можно по ссылке.

Контакты

По всем вопросам, связанным с публикациями, новостями и пресс-релизами, пожалуйста, обращайтесь:

Ксения Соболева

Руководитель направления по PR и коммуникациям

подписка

Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.