Ограничения по рекламе и маркетинговой деятельности, действующие в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018

07.06.2018

Информационное письмо № 639

Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP информирует, что в связи с проведением в России в этом году Чемпионата мира по футболу (далее – ЧМ-2018) действует ряд ограничений на рекламную и маркетинговую деятельность, которые могут затронуть каждую компанию.

Основным актом, содержащим данные ограничения, является Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон FIFA).

В настоящее время действуют ограничения по следующим основным вопросам, связанным с маркетингом:

1. Запрет использования символики FIFA без согласия FIFA;

2. Запрет создания ложного впечатления о причастности к FIFA или ЧМ-2018 (паразитический маркетинг);

3. Ограничения по местам торговли;

4. Запрет размещения рекламы в определенных местах;

5. Необходимость получения лицензии на проведение некоторых публичных просмотров – организации просмотра соревнований;

6. Ограничения в отношении распространения билетов.

Ознакомиться с подробным текстом алерта можно по ссылке скачать алерт в формате PDF.


Контакты

По всем вопросам, связанным с публикациями, новостями и пресс-релизами, пожалуйста, обращайтесь:

Ксения Соболева

Руководитель направления по PR и коммуникациям

подписка

Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.