Ограничения по рекламе и маркетинговой деятельности, действующие в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018
Ограничения по рекламе и маркетинговой деятельности, действующие в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018
07.06.2018
Информационное письмо № 639
Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP информирует, что в связи с проведением в России в этом году Чемпионата мира по футболу (далее – ЧМ-2018) действует ряд ограничений на рекламную и маркетинговую деятельность, которые могут затронуть каждую компанию.
Основным актом, содержащим данные ограничения, является Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон FIFA).
В настоящее время действуют ограничения по следующим основным вопросам, связанным с маркетингом:
1. Запрет использования символики FIFA без согласия FIFA;
2. Запрет создания ложного впечатления о причастности к FIFA или ЧМ-2018 (паразитический маркетинг);
3. Ограничения по местам торговли;
4. Запрет размещения рекламы в определенных местах;
5. Необходимость получения лицензии на проведение некоторых публичных просмотров – организации просмотра соревнований;
6. Ограничения в отношении распространения билетов.
Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам сделать его более полезным для посетителей. Наша политика конфиденциальности объясняет, что это такое и как мы их используем. Пожалуйста, возможно, у вас есть ваше согласие на использование?