Эксперимент по стимулированию приобретения новых автомобилей российского производства
Эксперимент по стимулированию приобретения новых автомобилей российского производства
28.01.2010
Информационное письмо № 116
Юридическая фирма «Гольцблат БЛП» сообщает, что принято постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств» (далее – Постановление), которое вступило в силу с 1 января 2010 года.
Согласно Постановлению:
эксперимент проводится с 1 января по 31 декабря 2010 г.;
за счет федерального бюджета выделяется 10 млрд. рублей на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автомобилей российского производства со скидкой;
скидка составляет 50 тыс. рублей;
приобретателем может быть только физическое лицо, не менее одного года имевшее в собственности и сдавшее в надлежащий пункт утилизации квалифицируемый как вышедший из эксплуатации автомобиль полной массой не выше 3,5 т и возрастом более 10 лет;
срок приемки на утилизацию установлен с 8 марта до 1 ноября 2010 г.;
проданный новый автомобиль должен: не находиться ранее на регистрационном учете в России; иметь полную массу не более 3,5 т; продаваться по цене не выше рекомендованной производителем розничной цены на момент продажи; соответствовать по модели и производителю утверждаемому перечню.
Критериями отбора моделей и производителей новых автомобилей для упомянутого перечня является любой из следующих, когда производство модели нового автомобиля осуществляется:
по полному циклу в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Минэкономразвития России;
методом крупноузловой сборки с переходом к производству по полному циклу в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Минэкономразвития России;
российским юридическим лицом при условии, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и (или) кабин автомобиля либо при производстве из иностранных автокомпонентов имеется согласованная с Минпромторгом России программа применения или локализации таких автокомпонентов.
Субсидии предоставляются российским торговым организациям, продающим новые автомобили на основании договоров с производителями, указанными в утверждаемом перечне, или с уполномоченными ими юридическими лицами и представившим отчеты о продажах, свидетельства об утилизации и другие документы.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
к Николаю Вознесенскому
Старшему юристу,
Корпоративная практика / Слияния и поглощения /Антимонопольное законодательство,
«Гольцблат БЛП»,
по электронной почте info@gblplaw.com
Контакты
По всем вопросам, связанным с публикациями, новостями и пресс-релизами, пожалуйста, обращайтесь:
Получайте новости об изменениях в законодательстве с экспертными комментариями наших юристов и обзоры актуальных юридических вопросов в соответствии с теми областями права, которые представляют для вас интерес.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам сделать его более полезным для посетителей. Наша политика конфиденциальности объясняет, что это такое и как мы их используем. Пожалуйста, возможно, у вас есть ваше согласие на использование?